Конфликты и происшествия
Новости рекламы

Агрессия так и прет

Апрель 2018

Конфликты и происшествия - Агрессия так и прет

В рамках голосования члены экспертного совета по рекламе Федерального надзорного органа столицы признали слоганы Burger King "Раскурячь их все" и "Окурительный чикен фри" неэтичными.

Как сообщили члены совета ФАС, наиболее пристально внимание эксперты обратили на слоган "Раскурячь их всех". По мнению экспертов, данное выражение довольно агрессивное и неэтичное.

Заметим, что Burger King постоянно "отличается" своей рекламой: то и дело надзорные органы разбирают рекламу компании. Напомним: два года назад Burger King предлагал всем "нализаться".

просмотров 1567
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Апрель 2018 - Конфликты и происшествияМарт 2018 - Конфликты и происшествияФевраль 2018 - Конфликты и происшествияЯнварь 2018 - Конфликты и происшествияДекабрь 2017 - Конфликты и происшествияНоябрь 2017 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19