Бдительность отдельных петербуржцев доходит до абсурда
Октябрь 2015
Петербуржцы обратились в приемную депутата Виталия Милонова с жалобами на рекламный плакат с крупной надписью «Глядь».
По заверению горожан, указанное слово «схоже по написанию с бранным», что является неприемлемым, сообщает topdialog.ru.
Данный вопрос накануне рассматривался на заседании городского профильного Общественного совета, где некоторые из его членов высказали точку зрения, отличную от мнения жителей северной столицы.
«Несколько членов совета, ссылаясь на цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет» — высказались за то, что подобная реклама является этичной», — сообщили в региональном ФАС.
По итогам обсуждения большинство, отметив, что слово «Глядь» занимает на баннере доминирующее положение и обращает на себя все внимание, поддержали позицию граждан. В результате было принято решение рекомендовать рекламораспространителям впредь не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурными высказываниями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (710)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8463)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)