Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Бдительность отдельных петербуржцев доходит до абсурда

Октябрь 2015

Финансы - Бдительность отдельных петербуржцев доходит до абсурда

Петербуржцы обратились в приемную депутата Виталия Милонова с жалобами на рекламный плакат с крупной надписью «Глядь».

По заверению горожан, указанное слово «схоже по написанию с бранным», что является неприемлемым, сообщает topdialog.ru.

Данный вопрос накануне рассматривался на заседании городского профильного Общественного совета, где некоторые из его членов высказали точку зрения, отличную от мнения жителей северной столицы.

«Несколько членов совета, ссылаясь на цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет» — высказались за то, что подобная реклама является этичной», — сообщили в региональном ФАС.

По итогам обсуждения большинство, отметив, что слово «Глядь» занимает на баннере доминирующее положение и обращает на себя все внимание, поддержали позицию граждан. В результате было принято решение рекомендовать рекламораспространителям впредь не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурными высказываниями.

8367
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.57