Билайн поймали на слове
Декабрь 2015
Смелое заявление в рекламе сотового оператора "Билайн" об отсутствии роуминга может стоить компании штрафа от 100 до 500 тыс. рублей.
В рекламных материалах "Прощай, роуминг" оператор допустил преувеличение, которое заинтересовало ФАС. Специалисты ведомства, проанализировав указанную рекламу, решили, что сообщение об отсутствии роуминга в РФ может означать полное прекращение предоставления услуг роуминга. Или же потребитель может решить, что использование услуг оператора в любой точке страны будет стоить в соответствии с тарифом, к которому он подключен. А оказывается, что рекламируемые тарифы позволяют пользоваться бесплатным роумингом только для входящих звонков. Все оставшиеся услуги в роуминге оплачиваются по базовым роуминговым тарифам.
В итоге ФАС расценила данную рекламу, как несоответствующую действительности. Следовательно, она может ввести потребителей в заблуждение. Поэтому компании грозит штраф за незаконную рекламу от ста тысяч рублей до полумиллиона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (710)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8463)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)