«Что в мире истинно скандинавское? Ничего»
Февраль 2020
Скандинавская авиакомпания SAS был вынуждена удалить новый рекламный ролик, раскритикованный за принижение значимости исторических и культурных достижений региона. Об этом пишет издание BBC.
В трехминутном ролике авторы идеи «развенчивают» мифы о Скандинавии, объясняя, что все, чем гордятся страны этого региона, является всего лишь копией достижений разных стран. Демократия пришли из Древней Греции, права женщин и скрепки — из США, ветряные мельницы придуманы в Иране и т. д.
«Разоблачительное» видео в конце становится «мягче», объясняя, что люди путешествуют, вдохновляются, копирую и дорабатывают под себя чужие изобретения. Однако представители праволиберальных партий восприняли этот ролик как оскорбление истории страны.
«Сколько ерунды и ненависти к себе. Всегда пытался летать SAS, но больше никогда не буду. Это обещание», — заявил секретарь националистической партии «Шведские демократы» Ричард Йомсхоф. Также реклама была осуждена официальным представителем «Датской народной партии».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (360)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (582)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (746)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (780)