Конфликты и происшествия
Новости рекламы

Этническая изюминка

Февраль 2017

Конфликты и происшествия - Этническая изюминка

Проверка началась после заявления гражданина, который посчитал рекламный ролик доставки еды на дом оскорбительным, так как там звучало предложение заказать на дом "Японку" или "Узбечку".

Заявитель считает подобную рекламу непристойной и оскорбительной, а также недопустимой, намекающей на национальную, половую и расовую принадлежность. После начавшихся разбирательств, на сайте надзорного органа был запущен опрос.

Более пяти тысяч человек решили поучаствовать в опросе и высказать свою точку зрения. Большинство участников решили, что реклама вполне приемлема и не содержит ничего оскорбительного.

Однако, опросом дело не закончится. Впереди еще заседание экспертного совета, назначенное на конец февраля. Участвовать в заседании также будут специалисты в сфере рекламы и общественники.

просмотров 1621
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Февраль 2017 - Конфликты и происшествияЯнварь 2017 - Конфликты и происшествияДекабрь 2016 - Конфликты и происшествияНоябрь 2016 - Конфликты и происшествияОктябрь 2016 - Конфликты и происшествияСентябрь 2016 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21