Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ФАС оценит этичность отрицающей существование Деда Мороза рекламы

Декабрь 2014

Финансы - ФАС оценит этичность отрицающей существование Деда Мороза рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит рекламу компании "Донстрой" на предмет соответствия этическим нормам.

Недавно в Москве появились рекламные щиты компании со слоганом "Деда Мороза нет, а скидки - есть!".

Недовольные родители высказывали в соцсетях опасения, что бигборды "Донстроя" могут нанести психологическую травму детям. В ФАС, осуществляющую надзор за соблюдением требований законодательства о рекламе, поступил ряд обращений от граждан, потребовавших признать кампанию "Донстроя" неэтичной, сообщает Интерфакс.

В самой компании от комментариев воздержались.

Это не первый случай, когда власти встают на защиту главного новогоднего персонажа. В 2007 году экспертный совет по рекламе при ФАС уже рассматривал аналогичный случай.

Тогда к обсуждению членов совета была предложена реклама сети магазинов "Это" с использованием выражения "Деда Мороза не существует" на предмет наличия в ней элементов дискредитации родителей и воспитателей и подрыва доверия к ним у несовершеннолетних. "По результатам дискуссии эксперты пришли к выводу о том, что используемый в рекламе прием сообщения "шоковой" новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией, обращение к которой возможно с учетом графиков размещения рекламы в телепрограммах", - сообщила тогда ФАС. Совет рекомендовал рекламодателю и телеканалам отказаться от дальнейшей трансляции такой рекламы.

8942
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.68