Ferrari не придётся менять эмблему
Октябрь 2004
Октябрь 2004
В Германии завершен длившийся пять лет судебный процесс о защите авторских прав Ferrari. Отныне никто, кроме этого итальянского автомобилестроителя, не имеет права использовать на своих логотипах вздыбленную лошадь, если у нее развевается грива и приподнят хвост - именно эти отличительные признаки теперь защитили законом.
Немецкая федеральная земля Северный Рейн - Вестфалия грозила отравить жизнь компании Ferrari. Дортмундский адвокат Фолькер Геерс утверждал, что эмблема Ferrari слишком напоминает герб этой немецкой провинции и поэтому является плагиатом. Адвокат надеялся, что поднятая им шумиха привлечет к Вестфалии внимание широкой общественности со всеми вытекающими отсюда благоприятными последствиями в виде притока туристов. Да и самому истцу, в лице адвоката, совсем не помешает собственная реклама, а что может привлечь внимание к адвокату лучше, чем громкий судебный процесс?
Не смотря на проигрыш, Фолькер Геерс, надо полагать, совсем не в обиде. Теперь его имя на слуху у сотен тысяч людей, что наверняка благоприятно отразится на юридической практике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (246)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (487)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)