Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Грамматическая ошибка - это не креатив. Это нарушение

Февраль 2016

Финансы - Грамматическая ошибка - это не креатив. Это нарушение

Такой креатив в рекламном объявлении чиновники признали нарушением закона.

ООО «НГС» опубликовало рекламу банка сословами, в которых намеренно допущены грамматические ошибки: «Слышишь, директор! Время не трать! Съэкономь! Десять тыщ!» Омское управление ФАС провело исследование этого текста и выявило, что «в этой рекламе нарушили орфографические нормы при написании слов «сэкономь» и  «тысяч», сообщает bk55.ru.

УФАС выдало подробную лингвистическую справку: «Согласно правилам употребления разделительного твердого знака разделительный ъ пишется после приставки, оканчивающейся на согласный, перед гласными е, ё, ю,я.

Перед другими гласными (в данном случае перед э) разделительный ъ не пишется. Количественное числительное тысяча в соответствии с правописанием числительных в родительном падеже множественного числа имеет форму написания – тысяч.

Таким образом, неправильное употребление слов в рекламе, а именно слов «сэкономь» и «тысяч», противоречащее нормам русского языка, недопустимо и свидетельствует о признаках нарушения федерального закона «О рекламе», говорится в сообщении управления. Антимонопольщики возбудили производство по этому делу и обязали журналистов прийти в ведомство с разнообразными документами для рассмотрения вопроса.

8024
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.51