И море по колено!
Март 2017
Но все же нарушения есть. Если внимательно присмотреться к делам, над которыми сейчас работают в надзорном ведомстве, то можно их условно разделить на две группы.
К первой группе следует отнести те нарушения, которые заключаются в озвучивании явного превосходства рекламируемого объекта над остальными. В подобных ситуациях рекламщики используют фразы: "Препарат номер 1", "Лучшее лекарство" и др. Зачастую, рекламодатель заостряет внимание аудитории на особенном составе препарата (при этом не дает никаких разъяснений, которые должны быть обязательно). Среди таких нарушений реклама лекарственных средств "Ренни", "Детралекс", "Мотилиум".
Вторая группа - это реклама, в которой звучит обещание быстрого исцеления, что тоже является нарушением. Подрбные случаи несоответствия закону обнаружены в рекламе "Терафлекс", "Де-Нол" и ряд других лекарственных средств.
Единственное, что остается непонятным, это причина подобных нарушений: отсутствие знаний в законодательной базе или сознательное нарушение закона. Так или иначе, с рекламой препаратов нужно быть внимательнее и осторожнее.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (675)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8649)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (880)