Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

И море по колено!

Март 2017

Финансы - И море по колено!

Но все же нарушения есть. Если внимательно присмотреться к делам, над которыми сейчас работают в надзорном ведомстве, то можно их условно разделить на две группы.

К первой группе следует отнести те нарушения, которые заключаются в озвучивании явного превосходства рекламируемого объекта над остальными. В подобных ситуациях рекламщики используют фразы: "Препарат номер 1", "Лучшее лекарство" и др. Зачастую, рекламодатель заостряет внимание аудитории на особенном составе препарата (при этом не дает никаких разъяснений, которые должны быть обязательно). Среди таких нарушений реклама лекарственных средств "Ренни", "Детралекс", "Мотилиум".

Вторая группа - это реклама, в которой звучит обещание быстрого исцеления, что тоже является нарушением. Подрбные случаи несоответствия закону обнаружены в рекламе "Терафлекс", "Де-Нол" и ряд других лекарственных средств.

Единственное, что остается непонятным, это причина подобных нарушений: отсутствие знаний в законодательной базе или сознательное нарушение закона. Так или иначе, с рекламой препаратов нужно быть внимательнее и осторожнее.

3513
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.47