И суд - не указ
Апрель 2016
Рекламные билборды на недостроенной гостинице «Чайка» на Московском проспекте длительное время висели незаконно, а предприниматели смогли получить существенные преимущества перед конкурентами, сообщает Комсомольская правда.
К такому выводу после проверки пришли в региональном управлении антимонопольной службы.
Как установили в УФАС, рекламодатели должны были согласовать свои действия с комитетом по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Ярославля, но не сделали этого. Даже после решения суда незаконную рекламу не демонтировали..
- В отношении руководителя комитета по рекламе мэрии возбудили административное дело. За нарушение закона о защите конкуренции ему грозит крупный штраф от 15 до 30 тысяч рублей, - пояснили в пресс-службе УФАС по Ярославской области. – Комитет попытался оспорить это решение в Арбитражном суде, но суд поддержал позицию УФАС.
В настоящее время реклама на здании «Чайки» узаконена и согласована с мэрией, но суды продолжаются.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (655)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (711)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1067)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8475)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)