Кормить - можно. Предлагать покурить - нельзя
Февраль 2016
В рекламе ресторана был изображен курящий кальян человек.
Подобное изображение нарушает п. 3 ч. 5 ст. 5 федерального закона «О рекламе», согласно которому изображать курящих и пьющих людей в рекламе запрещено, сообщает Газета.ru.
Рекламный модуль со слоганом «Накормим. Напоим. Накурим» содержал виды интерьера заведения и изображение курящего кальян человека. Демонстрация процесса курения, а также употребления алкоголя запрещена согласно ФЗ «О рекламе».
Рекламу заметили сотрудники Гатчинской городской прокуратуры, которые передали материалы в региональное управление ФАС.
В рамках рассмотрения административного дела выяснилось, что PR-деятельностью в кафе занимался его управляющий. Именно он принял решение о размещении рекламы в печатном издании. С генеральным директором содержание рекламного модуля согласовано не было. Виновное лицо привлечено к административной ответственности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (709)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8459)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)