Кто ЛУЧШЕ заботится о клиентах? Apple троллит Google
Июль 2019
Компания Apple разместила рекламный щит про свою политику конфиденциальности напротив дочерней компании Google Sidewalk Labs в Торонто, пишет издание Business Insider со ссылкой на CTV News Toronto. Слоган на билборде гласит «Наше дело — не вмешиваться в ваши» («We're in the business of staying out of yours»).
По версии издания, рекламный плакат является критикой в адрес политики конфиденциальности. Дочерняя компания Google анонсировала проект «умного района» Quayside. До этого Sidewalk Labs предложила оборудовать участок набережной в Торонто датчиками, которые будут мониторить движение и поведение прохожих.
Это вызвало недовольство горожан — одна из жительниц в комментарии Business Insider сравнила Google с «лисами, предлагающими дизайн курятника».
Это второй случай за полгода, когда Apple размещает свои билборды рядом с рекламой Google. До этого компания повесила баннер с надписью «Что происходит на вашем iPhone, остается на iPhone («What happens on your iPhone, stays on your iPhone») в Лас-Вегасе во время проведения выставки потребительской техники. Отель, на котором появился плакат, располагался рядом с монорельсовой дорогой, где на поездах была реклама Google.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (257)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (495)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)