Конфликты и происшествия
Новости рекламы

Лакомое слово

Август 2018

Конфликты и происшествия - Лакомое слово

ФАС: МТС не должен употреблять в своей рекламе слово "хайп".

Осенью прошлого года оператор запустил тариф "Хайп", а для его продвижения было создано рекламное видео. В ролике приняли участие Дмитрий Маликов и Биг Босс. Но вот по прошествии времени, найти данное видео в интернете проблематично.

Это обусловлено тем, что эти сведения теперь относятся к разряду контрафактных, ведь у бренда "Хайп" появился собственник.

В итоге стороны сошлись на том, что пиар-ролик будет удалён с просторов интернета, а тариф изменит свое название на "Х".

Всё же есть вероятность, что оператору придётся выплатить некоторую сумму за годовое пользование чужим брендом. Как известно из СМИ, для МТС этот опыт не нов.

просмотров 423
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Август 2018 - Конфликты и происшествияИюль 2018 - Конфликты и происшествияИюнь 2018 - Конфликты и происшествияМай 2018 - Конфликты и происшествияАпрель 2018 - Конфликты и происшествияМарт 2018 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24