Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Логотип Adidas ЛИШИЛСЯ защиты Евросоюза. Логотип Adidas – не торговая марка

Июнь 2019

Финансы - Логотип Adidas ЛИШИЛСЯ защиты Евросоюза. Логотип Adidas – не торговая марка

Европейский суд общей юрисдикции решил не признавать логотип спортивного бренда Adidas отдельной торговой маркой, требующей защиты законодательства Евросоюза. Об этом сказано в сообщении пресс-службы на сайте суда.

В 2016 г. Европейское бюро по интеллектуальной собственности аннулировало регистрацию этой торговой марки, и сейчас это решение подтвердил трибунал. Речь идет об изображении трех параллельных полос, причем, как уточнили в инстанции, их направление может быть любым. Суд посчитал, что подобную символику невозможно отличить от логотипов ряда других компаний.

Ранее Adidas пытался добиться от бельгийского обувного бренда BVBA изменения их логотипа, поскольку посчитал его слишком похожим на свой. Однако производитель обуви отстоял право на товарный знак, который представляет собой две косые линии, и с тех пор Adidas и BVBA продолжают споры через суд.

В России Adidas вошел в число брендов, чьи оригинальные логотипы практически неотличимы для покупателей от подделок. Согласно исследованию компании BrandMonitor, жители крупных городов страны также часто путают товары другого производителя спортивной одежды — Nike — с контрафактом.

1860
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.07