Маркировка «органик» - обман покупателей? Производители не спешат сертифицировать продукты
Октябрь 2019

Продукты питания с маркировкой «органик» могут исчезнуть с прилавков российских магазинов со следующего года — из-за новых правил сертификации. Об этом пишет газета «Известия».
С 1 января 2020 г. вступит в силу закон об органической продукции. Теперь ее изготовители должны будут доказать, что производят товары без применения агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков, гормонов. Но пройти необходимую аттестацию можно лишь у сертификационных компаний.
Однако Национальный союз производителей и потребителей органической продукции утверждает, что на рынке до сих пор не функционирует ни одна такая компания. То есть производители не имеют возможности доказать, что их товары соответствуют требованиям к органике. Как рассказал исполнительный директор союза Олег Мироненко, даже если такие сертификационные компании появятся немедленно, производители просто не успеют пройти необходимые проверки и получить разрешение на маркировку «органик».
«Не получив российскую сертификацию, производитель не сможет использовать российский единый знак соответствия (белый лист на зеленом фоне с надписью "органик"), он не будет внесен в единый государственный реестр. Однако такой производитель сможет так же, как и ранее, беспрепятственно реализовывать свою продукцию в торговых точках, маркируя ее международным знаком», — пояснили в пресс-службе Минсельхоза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - КонфликтыНоябрь 2019 - Конфликты
- Реклама Peloton обошлась компании в $1,6 млрд. Патриархат, безвкусица и сексизм не понравились потребителям (99)
- Блогеры отняли у телеканалов 15 млрд рекламных денег: Надо что-то делать! (187)
Октябрь 2019 - Конфликты
- 170 каналов Telegram - откровенные пираты. Администрация мессенджера: "И так сойдет!" (431)
- Олег Тиньков: Германа Грефа подставляют подчиненные. В Сбербанке завидуют Тинькофф-банку (482)
- Google манипулирует поисковой выдачей. Какая неожиданность! (508)
- adidas не знает цветов флага России. Футболисты сборной отказываются от немецкой экипировки (430)
- Nike поссорился с Amazon. Для спортивного бренда репутация дороже прибыли (429)
- Auchan и Metro не оплатили штрафы? Не смогут продавать алкоголь! (490)
- 10 тысяч за личное мнение. Кемеровским геям не понравилась вывеска пекарни (375)
Сентябрь 2019 - Конфликты
- $2 млн за 40-летний компьютер. Ведь это же Apple! (512)
- Маркировка «органик» - обман покупателей? Производители не спешат сертифицировать продукты (401)
- ARM вновь с Huawei. Чего больше боятся британцы? (359)
- 80% пиратских сайтов в России остались без плеера. Потери пиратов - сотни миллионов евро (426)
- Huggies впитает все за десять секунд. Pampers требует доказательств (380)
- Проект Bringly заморожен. За 5 месяцев аудитория магазина сократилась в 27 раз (368)
- «Победа» попалась на «Драмине». Пассажирам реклама не понравилась (341)
- Три полоски Adidog стали костью в горле adidas. Японцы поплатились за креатив (318)
- 500 тысяч за Черданцева. Букмекер ОЛИМП поставил на человека и проиграл (348)
- Истец понёс убытки из-за Domino`s Pizza. И ТРЕБУЕТ возместить затраты (342)
- 6 НЕ ЛУЧШЕ 9! Burger King пожаловался на рекламу McDonald’s (351)
- Американские лейблы пожаловалась на пиратов в Telegram. К Telegram претензий НЕТ (306)
- Google бежит из Китая от ВОЙНЫ. В Таиланде и Вьетнаме американцам спокойнее (224)
- Фейс-контроль на ВХОДЕ в Интернет. В Китае - уже с 1 декабря (243)
- Disney отказался от рекламы Netflix. КТО останется в убытке? (304)
- Политическая реклама ИСЧЕЗНЕТ с TikTok. Борьба за стандарты соцсети (284)
- Qiwi просит ОСТАВИТЬ анонимное пополнение электронных кошельков. Центробанк думает (239)
- Huawei Mate 30 остался без Google-сервисов. А его покупатели - без Google Pay (365)
- В 2019 количество банкротств увеличилось на 54%. Гражданам России ЭТО понравилось? (301)
Август 2019 - Конфликты
- Военный обозреватель «Известий» лишился РАБОТЫ. Из-за Сергея Шойгу, видимо (376)
- IKEA повторила ошибку Nokia. Рекламный слоган «Каждому свое» ПОКА токсичен (305)
- Samsung радуется проблемам конкурента? РЕАКЦИЯ корейцев на презентацию Huawei (366)
- Исчезло ВИДЕО об обходе блокировок: Роскомнадзор потребовал, Лайфхакер удалил (363)
- YouTube подставил Samsung и Heinz. Сомнительный контент бросает ТЕНЬ на солидные бренды (380)
- Романтизация насилия семидесятых годов. У H&M слова расходятся с делом (370)
- Антипиратский книжный меморандум. ВКонтакте обязался ВРУЧНУЮ удалять контент (305)
- В России возник дефицит IP-адресов. Проблемы с выходом в Интернет будут у миллионов (279)
- Facebook хочет знать о пользователях ВСЕ. И об их интимной жизни тоже (268)
- В КВН произошла смена поколений. 50% компании передали Маслякову-младшему (386)
- В России рухнул спрос на смартфоны LG. Компания может уйти из России (341)
- Купить и СЖЕЧЬ. Радикальный метод борьбы порностудии за конфиденциальность (476)
- Бизнес в регионах НЕ ПОШЕЛ. Domino’s Pizza выкупает пиццерии у франчайзи (414)
- «Всегда» быстро закончилось. У Facebook новый СЛОГАН из-за Европарламента (348)
Июль 2019 - Конфликты
- Трансгендер стал лицом бренда Chanel. МОДА, однако! (439)
- А мой телефонный номер ВИДЕН в Telegram? Есть ли повод беспокоиться? (500)
- Человек-паук раздора. Sony и Disney НЕ ПОДЕЛИЛИ Человека-паука и расстались (371)
- Чехлы на iPhone 2019 уже в продаже. MediaMarkt удивил (510)
- Telegram продолжает борьбу. И тестирует новый способ обхода блокировок (381)
- Versace ИЗВИНИЛСЯ перед китайцами. На футболках бренда Китай лишен Гонконга и Макая (456)
- При желании ПОРНО можно найти и в McDonald's. Скандал из-за стаканчика (495)
- Samsung ПРОТИВ нелегалов. Компания борется за репутацию (532)
- Почему в центре Москвы НЕ БЫЛО мобильного интернета и связи. Случайность или умысел? (410)
- Борис Джонсон в борьбе с ЖВАЧКОЙ. Городская казна сберегла бюджет (418)
- Разработчиков мобильных сервисов ОБКРАДЫВАЮТ не по-детски. Потери в 2019 превысили $2 млрд (377)
- Sonia Rykiel приказала долго жить. Китайцы не смогли спасти ДОМ МОДЫ от банкротства (448)
- «Яндекс.Еда» может ИСЧЕЗНУТЬ на 3 месяца. Информационный сервис подставили? (385)
- Конкурентов в Британии не любят. Телеканал RT оштрафовали на $250 тысяч (341)
- Кроссовки по цене СПОРТКАРА? Ну только если это Nike 1972 года! (318)
- На мобильных операторов жалуются из-за ПЛАТНЫХ услуг. Роскомнадзор бессилен помочь (523)
- Яндекс.Афиша - кнопка быстрой покупки РАЗОРЯЕТ билетных операторов (526)
- БЕРИ или ПЛАТИ! И Apple заплатила Samsung $683 млн (613)
- Реклама мороженого не понравилась корейцам. Baskin Robbins ОШИБСЯ с моделью (601)
- Кто ЛУЧШЕ заботится о клиентах? Apple троллит Google (468)
- Опять о недобросовестной конкуренции. ОПЯТЬ о сервисах Яндекса в выдаче Яндекса (519)