Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Маркировка «органик» - обман покупателей? Производители не спешат сертифицировать продукты

Октябрь 2019

Финансы - Маркировка «органик» - обман покупателей? Производители не спешат сертифицировать продукты

Продукты питания с маркировкой «органик» могут исчезнуть с прилавков российских магазинов со следующего года — из-за новых правил сертификации. Об этом пишет газета «Известия».

С 1 января 2020 г. вступит в силу закон об органической продукции. Теперь ее изготовители должны будут доказать, что производят товары без применения агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков, гормонов. Но пройти необходимую аттестацию можно лишь у сертификационных компаний.

Однако Национальный союз производителей и потребителей органической продукции утверждает, что на рынке до сих пор не функционирует ни одна такая компания. То есть производители не имеют возможности доказать, что их товары соответствуют требованиям к органике. Как рассказал исполнительный директор союза Олег Мироненко, даже если такие сертификационные компании появятся немедленно, производители просто не успеют пройти необходимые проверки и получить разрешение на маркировку «органик».

 «Не получив российскую сертификацию, производитель не сможет использовать российский единый знак соответствия (белый лист на зеленом фоне с надписью "органик"), он не будет внесен в единый государственный реестр. Однако такой производитель сможет так же, как и ранее, беспрепятственно реализовывать свою продукцию в торговых точках, маркируя ее международным знаком», — пояснили в пресс-службе Минсельхоза.

1812
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.40