Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На всякий случай

Март 2016

Финансы - На всякий случай

14 марта Департамент рекламы города Москвы убрал часть наружной рекламы мультимедийной выставки, которая по традиции должна пройти на площадке Центра дизайна Artplay.

Причины демонтажа организатору выставки – компании Artplay Media – не пояснили.

На 10 анонсирующих постерах были изображены персонажи самого известного триптиха Иеронима Босха «Сад земных наслаждений», который уже более 500 лет вызывает споры у искусствоведов по поводу его толкования, сообщает 365mag.ru.

На вопрос корреспондента журнала «365» о причине выбора такого провокационного постера куратора выставки Яша Яворская ответила: «Босх — художник, обличающий грехи и человеческую глупость. И так или иначе все его работы являются провокационными. Скандал не входил в наши планы. Но, как говорил современник Босха Эразм Роттердамский, всегда полезно посмотреть на себя со стороны».

«Российское рекламное законодательство не имеет четких этических и эстетических ограничений касательно того, какая реклама допустима на улицах города, а какая нет. Этот вопрос каждый раз решается муниципальными органами субъективно. Возможно, на фрагменте картины Босха чиновники из комитета по рекламе увидели призыв к совершению действий сексуального характера, — сообщается в письме от коммуникационного агентства Masterpiece Production, которые информационно поддерживают экспозицию Artplay. — Примечательно, что в числе наиболее очевидных толкований триптиха, смутивших московские власти, эксперты называют предупреждение, а, быть может, и констатацию того, что человек потерял верный путь».

11096
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.48