Нехорошее место
Апрель 2017
Рекламное сооружение обрушилось на два автомобиля, стоящие на парковке в одном из районов Санкт-Петербурга. И все бы ничего, если бы подобное не происходило именно с этой конструкцией уже несколько раз.
Пострадавших, к счастью, нет. Но все же встает вопрос: кто ответственен за безопастность и обслуживание рекламных сооружений? Ну, самый первый и очевидный ответчик - это собственник сооружения. Но тут стоит отметить один интересный факт: эта конструкция падает не первый раз. Как отмечают пользователи сети интернет, это рекламное сооружение падает стабильно - где-то раз в полгода. Тогда возникает еще один вопрос: будет ли отвечать за эти падения компания, укстановившая эту конструкцию? Или будет как обычно: пока никто не пострадает, все будут закрывать на это глаза?!
Такие случаи наводят на мысль о безопасности рекламных сооружений, размещаемых над проезжей частью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (208)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (470)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)