Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Нехорошее место

Апрель 2017

Финансы - Нехорошее место

Рекламное сооружение обрушилось на два автомобиля, стоящие на парковке в одном из районов Санкт-Петербурга. И все бы ничего, если бы подобное не происходило именно с этой конструкцией уже несколько раз.

Пострадавших, к счастью, нет. Но все же встает вопрос: кто ответственен за безопастность и обслуживание рекламных сооружений? Ну, самый первый и очевидный ответчик - это собственник сооружения. Но тут стоит отметить один интересный факт: эта конструкция падает не первый раз. Как отмечают пользователи сети интернет, это рекламное сооружение падает стабильно - где-то раз в полгода. Тогда возникает еще один вопрос: будет ли отвечать за эти падения компания, укстановившая эту конструкцию? Или будет как обычно: пока никто не пострадает, все будут закрывать на это глаза?!

Такие случаи наводят на мысль о безопасности рекламных сооружений, размещаемых над проезжей частью.

4705
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.70