Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новое прочтение легенды о Давиде и Голиафе

Январь 2018

Финансы - Новое прочтение легенды о Давиде и Голиафе

Надзорный орган начал работать над делом о рекламе кафе "Люблю кофе". Поводом стала жалоба Burger King

Оба заведения занимают помещения в одном здании. Осенью 2017 года Burger King поместил на окно рекламу кофе за 39 рублей. Кофейня отмалчиваться не стала, и тоже разместила рекламу в виде стакана, но на нем было написано "зато у нас вкусный".

По мнению надзорного ведомства, рекламный слоган кофейни нечем необоснован и не подкреплен фактами. Заявитель считает, что из-за рекламы соперника сеть бистро понесла убытки, так как снизился поток посетителей. Burger King указывает сумму ущерба 10 миллионов рублей.

Отметим, что потерпевший в данном случае Burger King сам не единожды выпускал рекламу, которая цепляла главного соперника Burger King - Макдоналдс. К примеру, осенью 2017 года Burger King показывал рекламный ролик в кинотеатрах Германии: после окончания фильма "ОНО"зрителям показывалась надпись, говорящая о том, что не стоит доверять клоунам. Все это сопровождалось логотипом Burger King.

3173
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.70