Конфликты и происшествия
Новости рекламы

Ну уж очень любопытный!

Июнь 2016

Конфликты и происшествия - Ну уж очень любопытный!

Профессор университета Южной Флориды Келли Бернс выяснила, что мобильное приложение Facebook прослушивает пользователей и использует эти данные для создания контекстной рекламы.

Подобное стало возможно после внедрения в официальный клиент возможности "слушать" разговоры владельцев смартфонов в 2014 году, сообщает Российская газета.

Чтобы доказать данное утверждение, Бернс решилась на эксперимент. Она обсуждала по телефону определенные темы, а затем оказалось, что контекстная реклама различных товаров и услуг, которую ей демонстрировал этот смартфон, полностью совпадала со сферами, которые были затронуты в ее разговорах. Доступ к социальной сети при этом был выключен.

Представители Facebook поспешили заявить, что компания "не использует аудиовозможности встроенных в телефоны микрофонов для сбора и передачи информации рекламодателям или новостным агентствам в той или иной форме".

Официально специалисты из популярной социальной сети всегда отмечали, что они вовсе не всегда "слушают" пользователей и точно не хранят аудиозаписи разговоров, а кроме того, не используют аудиозаписи "для идентификации происходящего вокруг устройства".

Отключить данную функцию Facebook можно с помощью программных средств при настройке операционной системы iOS либо Android.

 

 

 

просмотров 8974
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Июнь 2016 - Конфликты и происшествияМай 2016 - Конфликты и происшествияАпрель 2016 - Конфликты и происшествияМарт 2016 - Конфликты и происшествияФевраль 2016 - Конфликты и происшествияЯнварь 2016 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.13