Конфликты и происшествия
Новости рекламы

О домашней пище

Май 2018

Конфликты и происшествия - О домашней пище

Все знают, что мясо, приготовленное на огне намного вкуснее по сравнению с мясом, приготовленным на масле. Этим уже много лет пользуется Бургер Кинг, чьи бургеры готовятся на огне, и компания решила проверить, а как готовит мясо руководство главного конкурента на своей домашней кухне, ведь их бургеры никогда не жарятся на огне, только на масле.

 

На фотографии домов руководителей Макдоналдс (взяты с сайтов по продаже недвижимости) четко видно, что настоящие огненные грили занимают одно из главных мест домашнего отдыха. Это означает, что на работе топ-менеджмент Макдоналдс убеждает клиентов есть мясо, приготовленное на масле, а для себя и своего удовольствия они готовят мясо на огне.

 

Компанией Burger King были в срочном порядке подготовлены плакаты для наружной рекламы, чтобы показать всем эту несправедливость и измену собственному бренду.

 

просмотров 1094
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Май 2018 - Конфликты и происшествияАпрель 2018 - Конфликты и происшествияМарт 2018 - Конфликты и происшествияФевраль 2018 - Конфликты и происшествияЯнварь 2018 - Конфликты и происшествияДекабрь 2017 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.09