Конфликты и происшествия
Новости рекламы

Приврали немного

Июнь 2018

Конфликты и происшествия - Приврали немного

Реклама презервативов Durex заинтересовала надзорное ведомство.

Как правило, реклама товаров данной специфики всегда "отличается" своей пошлостью и неприемлемостью для неопределенной аудитории.

Однако в этом конкретном деле главная причина кроется в небольшом "преувеличении" со стороны рекламодателя. Заметим, что речь идет о сведениях, касающихся здоровья населения.

Суть дела в том, что в рекламном видео производителя контрацепции говорится об исследовании в отношении статистики заражения ЗППП. Рекламодатель опирается на материалы столичного департамента здравоохранения. В рекламном тексте звучат сведения о том, что якобы каждый второй наш соотечественник болен половой инфекцией.

Но сотрудники регулирующего органа выявили, что в подлинном документе департамента подобные сведения не сообщаются.

На основании этого было вынесено решение о том, что видео содержит недостоверную информацию, соответственно нарушает рекламное законодательство.

просмотров 352
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Июнь 2018 - Конфликты и происшествияМай 2018 - Конфликты и происшествияАпрель 2018 - Конфликты и происшествияМарт 2018 - Конфликты и происшествияФевраль 2018 - Конфликты и происшествияЯнварь 2018 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.17