Приврали немного
Июнь 2018
Реклама презервативов Durex заинтересовала надзорное ведомство.
Как правило, реклама товаров данной специфики всегда "отличается" своей пошлостью и неприемлемостью для неопределенной аудитории.
Однако в этом конкретном деле главная причина кроется в небольшом "преувеличении" со стороны рекламодателя. Заметим, что речь идет о сведениях, касающихся здоровья населения.
Суть дела в том, что в рекламном видео производителя контрацепции говорится об исследовании в отношении статистики заражения ЗППП. Рекламодатель опирается на материалы столичного департамента здравоохранения. В рекламном тексте звучат сведения о том, что якобы каждый второй наш соотечественник болен половой инфекцией.
Но сотрудники регулирующего органа выявили, что в подлинном документе департамента подобные сведения не сообщаются.
На основании этого было вынесено решение о том, что видео содержит недостоверную информацию, соответственно нарушает рекламное законодательство.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (165)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (441)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (732)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (773)