Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Приврали немного

Июнь 2018

Финансы - Приврали немного

Реклама презервативов Durex заинтересовала надзорное ведомство.

Как правило, реклама товаров данной специфики всегда "отличается" своей пошлостью и неприемлемостью для неопределенной аудитории.

Однако в этом конкретном деле главная причина кроется в небольшом "преувеличении" со стороны рекламодателя. Заметим, что речь идет о сведениях, касающихся здоровья населения.

Суть дела в том, что в рекламном видео производителя контрацепции говорится об исследовании в отношении статистики заражения ЗППП. Рекламодатель опирается на материалы столичного департамента здравоохранения. В рекламном тексте звучат сведения о том, что якобы каждый второй наш соотечественник болен половой инфекцией.

Но сотрудники регулирующего органа выявили, что в подлинном документе департамента подобные сведения не сообщаются.

На основании этого было вынесено решение о том, что видео содержит недостоверную информацию, соответственно нарушает рекламное законодательство.

2372
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.51