Конфликты и происшествия
Новости рекламы

Проблема государственного масштаба

Сентябрь 2016

Конфликты и происшествия - Проблема государственного масштаба

Телезрители, а затем и ФАС обратили свое внимание на рекламный ролик компании Procter&Gamble, появившийся в июне этого года, и ролик этот породил много вопросов.

Рекламщики на этот раз решили поиграться с одним из государственных символов России, и целью они выбрали флаг. Буйное воображение рекламистов решило соединить в новом ролике шампунь Head&Shoulders и российский "триколор". Стоит заметить, что адвокаты рекламодателя могут объяснить это совсем по-другому, дабы обойти все острые углы и свести на нет старания обвинителей.

Возможно, рекламщики решили показать всю грандиозность продаваемого товара соотносимого с целой страной. И для этого, не придумав ничего лучше, целью избрали российский флаг. Первая, но самая важная ошибка как снежный ком, стала обрастать новыми, делая рекламу все более негативной. Результат же оказался плачевным, фантазеры поставили в один ряд государственный символ и такие слова, как "перхоть", "миссия" и "гуд бай".

Недовольство граждан перехлестнуло через край и в середине прошлой недели официальные представители ФАС России объявили о возбуждении дела в отношении Procter & Gamble, а точнее его российского представительства. Интересно, оценят ли по достоинству работу рекламного агентства, создавшего сей шедевр.

просмотров 4017
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Сентябрь 2016 - Конфликты и происшествияАвгуст 2016 - Конфликты и происшествияИюль 2016 - Конфликты и происшествияИюнь 2016 - Конфликты и происшествияМай 2016 - Конфликты и происшествияАпрель 2016 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.10