Проблема в ударении
Август 2017
Оператор "Максима Телеком" не стала размещать новую рекламу сети Бургер Кинга. Причина случившегося - пошлость (по мнению оператора рекламы) выражения рекламодателя. Дело в том, что реклама кофе Бургер Кинг сопровождается интересным вопросом: "Почему утром стоит?"
Рекламодатель считает, что нежелание размещать рекламу сети кафе - это произвол. По словам представителей компании, данной рекламой они хотели объяснить потребителям, что в начале дня стоит заходить в их кафе за кофе, у которого довольно демократичная цена. Также в компании считают, что "Максима Телеком" отнеслась к ним предвзята, и даже в рекламе с изображением обычной кляксы они нашли бы ссылку на пикантные части тела и не стали бы публиковать рекламу.
Оскорбленный рекламодатель намерен пойти "искать справедливости" в надзорный орган.
Оператор же заявил, что отказали потому, что в первую очередь переживают за людей с соответствующими проблемами со здоровьем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (386)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (600)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (750)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (783)