Конфликты и происшествия
Новости рекламы

Проблема в ударении

Август 2017

Конфликты и происшествия - Проблема в ударении

Оператор "Максима Телеком" не стала размещать новую рекламу сети Бургер Кинга. Причина случившегося - пошлость (по мнению оператора рекламы) выражения рекламодателя. Дело в том, что реклама кофе Бургер Кинг сопровождается интересным вопросом: "Почему утром стоит?"

Рекламодатель считает, что нежелание размещать рекламу сети кафе - это произвол. По словам представителей компании, данной рекламой они хотели объяснить потребителям, что в начале дня стоит заходить в их кафе за кофе, у которого довольно демократичная цена. Также в компании считают, что "Максима Телеком" отнеслась к ним предвзята, и даже в рекламе с изображением обычной кляксы они нашли бы ссылку на пикантные части тела и не стали бы публиковать рекламу.

Оскорбленный рекламодатель намерен пойти "искать справедливости" в надзорный орган.

Оператор же заявил, что отказали потому, что в первую очередь переживают за людей с соответствующими проблемами со здоровьем.

просмотров 887
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Август 2017 - Конфликты и происшествияИюль 2017 - Конфликты и происшествияИюнь 2017 - Конфликты и происшествияМай 2017 - Конфликты и происшествияАпрель 2017 - Конфликты и происшествияМарт 2017 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.13