Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Провокационная реклама - это палка о двух концах

Декабрь 2015

Финансы - Провокационная реклама - это палка о двух концах

Шоумен назвал рекламную листовку «махровой срамотой».

 «Реклама эпиляции в Ростовской области – самая махровая срамота, какую можно увидеть в стране», – написал ведущий в своем Инстаграме.

 По словам Сергея его поддержали масса его подписчиков, и всего за 20 минут пост набрал более 400 лайков.
 
«Ну что тут сказать. Донские колхозники, дорвавшиеся до должности менеджеров по рекламе креативят. Ничего удивительного», - прокомментировал пост в соцсети Григорий Жернов.
 
При этом в интернет-обсуждении данного фото как ни странно нашлись его защитники:
 
«А по моему милота)», - написал Dizzy Dizz
 
«Реклама привлекает внимание? Да еще и бесплатно репостят? Кто автор рекламы? Есть предложение по работе)», - поддержал Владимир Ликвид.
 
Некоторые написали, что видели это фото где-то раньше.
 
Большинство сошлись на мнении, что подобные баннеры все же уместны для интернет-просторов, а не городской наружной рекламы, которую беспрепятственно наблюдают маленькие дети.  

11727
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.65