Разработчиков мобильных сервисов ОБКРАДЫВАЮТ не по-детски. Потери в 2019 превысили $2 млрд
Август 2019
За первую половину 2019 г. из-за действий злоумышленников разработчики лишились $2,3 млрд, выделенных на рекламу своих приложений. Об этом сказано в глобальном отчете платформы мобильной атрибуции AppsFlyer, эксперты которой проанализировали неорганические установки программ — скачивания после переходов по рекламным объявлениям. Разработчики сервисов понесли потери из-за мошеннических установок их программ, включая скачивания с использованием ботов.
Сильнее всего из-за злоумышленников пострадали разработчики финансовых приложений, лишившиеся $750 млн за январь — июнь этого года. Это связано с тем, что владельцы таких программ платят за каждое скачивание высокую цену подрядчику, занимающемуся продвижением сервиса, говорится в отчете. Убытки понесли также создатели приложений для шопинга и бизнес-сервисов: в этих сегментах мошенники заработали на фродовых загрузках $370 млн и $230 млн соответственно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (709)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8459)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)