Реклама под видом информации
Февраль 2018
Регулятор установил, что в якобы справочном разделе "Каталоги Этнотеки" на самом деле продвигались алкогольные напитки.
Столичное надзорное ведомство завело дело, ответчиком в котором будет сеть магазинов "Азбука Вкуса". Организация подозревается в продвижении алкоголе содержащих напитков, что является нарушением закона.
Специалисты регулирующего ведомства выявили, что на сайте "Азбуки Вкуса" в разделе "Каталоги Этнотеки" на самом деле содержалась не справочная информация, а реклама алкоголя.
Так как реклама алкоголя в глобальной сети запрещена, в данном случае компанию обвиняют в несоблюдении рекламного законодательства.
Напомним, что уже почти десять лет продвижение алкоголя в СМИ и интернете в нашей стране законодательно запрещено.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (240)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (483)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (776)