Конфликты и происшествия
Новости рекламы

Реклама под видом информации

Февраль 2018

Конфликты и происшествия - Реклама под видом информации

Регулятор установил, что в якобы справочном разделе "Каталоги Этнотеки" на самом деле продвигались алкогольные напитки.

Столичное надзорное ведомство завело дело, ответчиком в котором будет сеть магазинов "Азбука Вкуса". Организация подозревается в продвижении алкоголе содержащих напитков, что является нарушением закона.

Специалисты регулирующего ведомства выявили, что на сайте "Азбуки Вкуса" в разделе "Каталоги Этнотеки" на самом деле содержалась не справочная информация, а реклама алкоголя.

Так как реклама алкоголя в глобальной сети запрещена, в данном случае компанию обвиняют в несоблюдении рекламного законодательства.

Напомним, что уже почти десять лет продвижение алкоголя в СМИ и интернете в нашей стране законодательно запрещено.

просмотров 3769
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Февраль 2018 - Конфликты и происшествияЯнварь 2018 - Конфликты и происшествияДекабрь 2017 - Конфликты и происшествияНоябрь 2017 - Конфликты и происшествияОктябрь 2017 - Конфликты и происшествияСентябрь 2017 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.14