Рок-фестиваль Нашествие попался на скрытой рекламе пива
Ноябрь 2015
УФАС по Тверской области начало дело, фигурантами которого стали организаторы рок-фестиваля "Нашествие", распространившие в сети рекламу пива.
Жалобу на неё направил в УФАС некий мужчина, проживающий в Твери. Он заметил, что на официальном сайте мероприятия красуется баннер с узнаваемыми элементами, которые принадлежат пивному бренду.
Поскольку действующее законодательство запрещает рекламу пива в сети, то теперь организаторам фестиваля грозит штраф до 500 тыс. рублей.
Представители УФАС сообщили, что рекламный характер баннера был подтвержден социологическим опросом, организованном на сайте местного ведомства. Большая часть из 329 респондентов оценили баннер как рекламу пива.
В настоящий момент решается вопрос о размере штрафа.
8249
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024
Как научиться наслаждаться настоящим?
81
Март 2024
Как создать территориальный бренд?
77
Март 2024
Каким видят суп Campbell нейросети?
306
Март 2024
Сколько одежды нужно человеку?
270
Читайте в рубрике "Финансы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (709)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8459)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)
Реклама на сайте: