Рок-фестиваль Нашествие попался на скрытой рекламе пива
Ноябрь 2015
УФАС по Тверской области начало дело, фигурантами которого стали организаторы рок-фестиваля "Нашествие", распространившие в сети рекламу пива.
Жалобу на неё направил в УФАС некий мужчина, проживающий в Твери. Он заметил, что на официальном сайте мероприятия красуется баннер с узнаваемыми элементами, которые принадлежат пивному бренду.
Поскольку действующее законодательство запрещает рекламу пива в сети, то теперь организаторам фестиваля грозит штраф до 500 тыс. рублей.
Представители УФАС сообщили, что рекламный характер баннера был подтвержден социологическим опросом, организованном на сайте местного ведомства. Большая часть из 329 респондентов оценили баннер как рекламу пива.
В настоящий момент решается вопрос о размере штрафа.
8265
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
209
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
128
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
251
Апрель 2024
Что мы считаем классикой вкуса?
655
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (170)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (448)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (735)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (774)
Реклама на сайте: