Конфликты и происшествия
Новости рекламы

Сексизм в социальной рекламе

Декабрь 2016

Конфликты и происшествия - Сексизм в социальной рекламе

Как пишет Lenta.ru, внимание на некорректное оформление плакатов обратила координатор проекта «Заботливая Вера» Мария Годлевская.

«Что имел в виду автор? Женщина — источник опасности? Женщина — измена? Стигма порождает рост эпидемии, а сексизм уничтожает уважение», — заявила она в Facebook, указывая, что социальная реклама содержит сексистский подтекст, намекающий на то, что угроза СПИДа исходит от женщин.

Пользователи социальной сети поддержали Годлевскую и начали публиковать фотографии других плакатов. «Я так поняла по другим плакатам в комментариях, мужчины вообще не болеют ВИЧ?» — поинтересовалась Римма Раппопорт.

В Instagram появились фотографии социальной рекламы про СПИД с участием мужчин. Однако в них речь идет об опасности употребления наркотических веществ. «Парни из группы риска негодуют от нынешних постеров», — отметил юзер с ником M1croman.

 

 

 

просмотров 3919
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Декабрь 2016 - Конфликты и происшествияНоябрь 2016 - Конфликты и происшествияОктябрь 2016 - Конфликты и происшествияСентябрь 2016 - Конфликты и происшествияАвгуст 2016 - Конфликты и происшествияИюль 2016 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.11