Шоколад раздора
Октябрь 2017
Надзорное ведомство Свердловской области вынесло свой вердикт по делу о рекламе шоколада. Эта реклама распространялась в екатеринбургском метрополитене.
Специалисты антимонопольной службы решили, что спорная реклама неприлична и нарушающая закон. Сотрудникам не понравилось рекламное изображение: полуоткрытый рот испачканный шоколадом. Кроме того, изображение сопровождалось фразой о том, что этот шоколад разжигает страсть.
Разбирательства начались после обращения женщины, проживающей в Екатеринбурге. Гражданка заявила, что реклама непристойная и ее присутствие в общественном месте недопустимо.
Стоит заметить, что в рамках разбирательства был проведен опрос, результаты которого, кстати, разнятся с мнением специалистов надзорного учреждения. Опрос показал, что аудитория не считает рекламу неприемлемой, однако, сотрудники контролирующего органа приняли противоположное решение.
Интересно то, что рекламодатель в данном случае - городской магазин "для взрослых".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (228)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (479)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (776)