Сожги рекламу конкурента. Получи Воппер в подарок
Март 2019
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустили новую акцию – для получения бесплатного бургера всего лишь нужно сжечь рекламу конкурента.
В приложении Burger King в Бразилии появилась новая функция. При ее запуске и наведении смартфона на рекламный щит на экране в дополненной реальности он отображается в огне. После того, как пламя гаснет, появляется уведомление о получении бесплатного воппера, а также реклама Burger King.
Рекламная акция направлена на продвижение BK Express — сервиса, который позволяет делать предварительные заказы и не стоять в очередях. Всего будет разыграно порядка 500 тысяч бургеров по всей стране. Число их ограничено одним на одного участника.
«Технологии как средство обеспечения наилучшего качества обслуживания клиентов являются одной из наших основных инвестиционных целей в 2019 году. Чтобы популяризировать BK Express, нашу эксклюзивную технологию оплаты через мобильный телефон, доступную по всей Бразилии, мы предлагаем нашим фанатам развлечение в дополненной реальности через приложение», — пояснил Ариэль Грюнкраут, директор по маркетингу и продажам Burger King в Бразилии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (711)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8472)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)