Конфликты и происшествия
Новости рекламы

Спецменю для спецужина

Декабрь 2017

Конфликты и происшествия - Спецменю для спецужина

Надзорное ведомство уличило в недобросовестной рекламе кафе "Шоколадница". Сеть "не договаривала" о существенных условиях ужина по акции.

Поэтому столичное надзорное ведомство завело дело, ответчиком по которому выступило кафе "Шоколадница". Сеть не договаривала посетителям и тем самым "дурачила" их своей рекламой. Регулятор выявил, что рекламируемая акция "Ужин" сообщала посетителям не всю информацию. Так, гостям кафе предлагался ужин за 339 руб., однако в описании акции не сообщалось, что заказать ужин по привлекательной цене можно только в определенные часы. Также ужин заказывать необходимо было из специального меню, о чем также гостям не сообщалось.

В итоге контролирующее ведомство возбудило дело по факту нарушения рекламного законодательства.

просмотров 1847
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Декабрь 2017 - Конфликты и происшествияНоябрь 2017 - Конфликты и происшествияОктябрь 2017 - Конфликты и происшествияСентябрь 2017 - Конфликты и происшествияАвгуст 2017 - Конфликты и происшествияИюль 2017 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.14