Спор автопроизводителей
Февраль 2016
Реклама "Автоваза", посвященная Lada Vesta, спровоцировала настоящее рекламное противостояние, в которое уже вступили корейская компания Hyundai и американский производитель Ford.
А началось все с того, что "Автоваз" распространил рекламный плакат, слоган которого сообщал, что уже пора расстаться с НЕ Вестой. На билборде также была изображена Lada Vesta и печальная невеста азиатской внешности.
На эту провокацию тот час же ответила Hyundai, а вернее его российский дилер ГК "АвтоСпецЦентр". На их рекламном плакате была изображена Hyundai Solaris и веселая корейская невеста, а слоган сообщал, что их Не Весты не ломаются.
НЕ остался в стороне и Ford, распространивший свой ответ этому рекламному противостоянию, посвященный своей Ford Fiesta. На биллборде изображены две невесты азиатской внешности: одна радостная, как в рекламе Hyundai, другая - грустная, как у Автоваза. На заднем плане изображен рекламируемый автомобиль и искрящийся салют. Слоган этого плаката, сообщает, что пока ведутся споры о НЕ Весте у них есть Fiesta.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (709)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8459)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)