Странности в выборе победителя
Май 2018
Еще одно дело, касающееся наружной рекламы, будет рассматриваться в арбитражном суде Санкт-Петербурга.
Истцом выступила компания "Руан", победившая в одном из рекламных аукционов и выигравшая лот. Ответчиком же будет Комитет по печати.
Истец поясняет, что выиграв один из лотов, представители "Руан" обратились в антимонопольную службу с жалобой на несоответствие конкурсной документации существующим законам. И хотя надзорный орган выдал комитету предписание, оно так и не было исполнено. Поэтому теперь компания подала исковое заявление.
Истца не устроили критерии, предъявляемые организатором торгов для определения победителя. В частности, по одному из лотов истец предлагал более высокую цену, чем та компания, которая в итоге одержала победу ( 1,193 млрд руб. против 927 млн руб.).
Данное дело должно было рассматриваться еще в первых числах мая, однако суд перенес рассмотрение на конец месяца.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8663)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)