Конфликты и происшествия
Новости рекламы

Вред иллюзий

Июль 2017

Конфликты и происшествия - Вред иллюзий

Любая компания будет рада через рекламу наложить на себя некий статус, говорящий о принадлежности к государству или власти.

Еще некоторое время назад все маркетологи и PR-менеджеры компаний к этому и стремились. Именно поэтому не так давно были внесены изменения в законодательство, конкретно - в закон о рекламе и о защите конкуренции, препятствующие "посторонним" фирмам пытаться создать иллюзию принадлежности или близости к органам как государственной, так и муниципальной власти. Из-за этих новелл в законодательстве подобные явления перестали быть массовыми, но, все же продолжают встречаться.

Один из таких случаев не так давно произошел в Москве. Столичный надзорный орган разбирался в деле о рекламе одной из служб такси. Фирма "Мостакси" распространяла рекламу и вводила в заблуждение потребителей. С помощью определенных фраз и выражений, складывалось впечатление, что компания-перевозчик имеет поддержку со стороны властей столицы и является городским проектом.

Как оказалось в реальности, никакого отношения к государству или муниципалитету компания не имеет. Хотя бы потому, что у нее отсутствует финансирование из бюджета города.

Скорее всего, теперь, после установленного факта административного правонарушения, последует наказание в виде штрафа.

просмотров 596
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Июль 2017 - Конфликты и происшествияИюнь 2017 - Конфликты и происшествияМай 2017 - Конфликты и происшествияАпрель 2017 - Конфликты и происшествияМарт 2017 - Конфликты и происшествияФевраль 2017 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20