Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Вредные ассоциации

Май 2018

Финансы - Вредные ассоциации

Рекламный лозунг оператора "Каждому свое с тарифом ВСЕмое!" вызвал массу негативных комментариев пользователей интернет сети. Фраза "Каждому свое" - Jedem das Seine располагалась на воротах концлагеря Бухенвальд.

Интернет-пользователи обвинили "Билайн" в употреблении фразы не учитывая ее исторический контекст. Кроме того, сама кампания совпала с празднованием Великой Победы. Что еще добавило масла в огонь.

Оператор сотовой связи в свою очередь сообщил, что кампания уже закончена. Само выражение использовалось лишь для выражения сути тарифа. Представители оператора высказали свое сожаление о том, что реклама вызвала негативные ассоциации. А также принисли свои извинения тем, кого данная кампания осокорбила.

Отметим, что три года назад аналогичную фразу намеревался использовать "Яндекс" в рекламе "Яндекс.Радио". Однако от идеи отказались, так как отрицательный отклик был очень сильным. Тогда же проблемы с исторически контекстом возникли у компании "Детский мир". Сеть детских магазинов запустила серию рекламных видео под лозунгом "Любишь ребенка? Отведи на Лубянку!". Кадры демонстрировали как дети вели допрос своих родителей, а после заставляли ехать в магазин на Лубянку. Изначально планировалось сделать акцент на семейных ценностях, однако вышло иначе: в 20-х годах на Лубянка находился не только "Детский мир", там была тюрьма для политзаключенных.

2721
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.11