«Всегда» быстро закончилось. У Facebook новый СЛОГАН из-за Европарламента
Сентябрь 2019
Facebook изменил свой слоган на главной странице сайта, сообщает Business Insider. Официального заявления компания не опубликовала.
Изначально слоган звучал как: «It’s free, and always will be» («Это бесплатно, и так будет всегда»). Новый слоган гласит: «Sign up. It’s quick and easy» («Регистрация. Быстро и легко»). Эксперты считают, что изменения связаны с новой директивой Европарламента, которая приравняла сбор персональных данных к оплате. Текст на сайте был изменен 6 или 7 августа
Издание РБК отмечает, что несмотря на слоган «Это бесплатно, и так будет всегда», в правилах сайта указывалось: «Мы не гарантируем, что платформа всегда будет бесплатной».
В этом году социальная сеть активно работала над функционалом по сохранению персональных данных пользователей. Несмотря на частые утечки данных, Facebook представил несколько новых функций и вспомогательных программ. К примеру, инструмент Off-Facebook Activity позволяет пользователю контролировать, какие сайты и приложения делятся их данными с соцсетью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (709)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8459)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)