Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Жир или сало?

Февраль 2016

Финансы - Жир или сало?

Один из жителей Барнаула выразил негодование в отношении рекламы фитнес-клуба "Магис-Спорт". Он уверен, что эти материалы оскорбительны.

Летом 2015 г. вышеупомянутый фитнес-клуб начал распространение рекламной кампании со слоганом "Покупаем летний жир". А теперь на рекламном плакате использовали фразу "Было - Сало".

Алексей Хоменко решил, что эта реклама находится уже за гранью этики и направил жалобу в ФАС. Он пояснил, что неоднократно просил руководство демонтировать баннер, но его попытки не увенчались успехом. И тогда он обратился в ФАС. Мужчина изучил ряд дел о спорной рекламе и теперь уверен, что фитнес-клуб будет непременно наказан.

Оскорбительный смысл рекламы Хоменко подтверждает тем, что «салом» называют подкожный жир свинью, а не человека, поэтому данный слоган насмехается над теми, у кого есть проблемы с лишним весом.

10452
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.77