Жир или сало?
Февраль 2016
Один из жителей Барнаула выразил негодование в отношении рекламы фитнес-клуба "Магис-Спорт". Он уверен, что эти материалы оскорбительны.
Летом 2015 г. вышеупомянутый фитнес-клуб начал распространение рекламной кампании со слоганом "Покупаем летний жир". А теперь на рекламном плакате использовали фразу "Было - Сало".
Алексей Хоменко решил, что эта реклама находится уже за гранью этики и направил жалобу в ФАС. Он пояснил, что неоднократно просил руководство демонтировать баннер, но его попытки не увенчались успехом. И тогда он обратился в ФАС. Мужчина изучил ряд дел о спорной рекламе и теперь уверен, что фитнес-клуб будет непременно наказан.
Оскорбительный смысл рекламы Хоменко подтверждает тем, что «салом» называют подкожный жир свинью, а не человека, поэтому данный слоган насмехается над теми, у кого есть проблемы с лишним весом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (710)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8460)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)