Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Корея ищет вдохновения в простых лицах

Октябрь 2005

Дизайн и Креатив - Корея ищет вдохновения в простых лицах

Корейские рекламщики открыли для себя простую истину: в трудные времена потребители рекламы куда лучше ассоциируют себя с образами "простых парней", чем с гламурными ликами знаменитых актеров и фотомоделей.

Именно на эту точку пытается давить агентство, делающую ролики для долгоиграющей рекламной кампании Life's Long, оплаченной фирмой Samsung Life. Все три персонажа серии – начальник, служащий и студент – сняты в нарочито повседневной манере. Повседневны их лица, повседневны их разговоры, даже собственно рекламируемые продукты проходят в сюжетах исключительно "фоном", не выпирая на первый план и не расплющивая характеры персонажей.

Примерно в такой же манере, по сообщению корейской газеты Chosun Ilbo, были подготовлены и рекламные материалы для местного Kookmin Bank, где в качестве "моделей" выступали восемь служащих банка. С одной стороны, такая реклама гораздо дешевле, с другой, у публики формируется устойчивый дружелюбный образ фирмы, не отягощенный сиянием очередной звезды, которой не нужно платить по кредитам и перезанимать у соседей десятку до получки, передает E-generator.ru.

7431
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.09