Креативная реклама
Новости рекламы

Jeep предлагает припарковаться на лестнице

Ноябрь 2007

Креативная реклама - Jeep предлагает припарковаться на лестнице

Концерн Chrysler LLC прибегнул к так называемому "партизанскому маркетингу" при проведении рекламной кампании бренда Jeep в Копенгагене. В ходе кампании в городе были обозначены места, где мог бы припарковаться автомобиль марки Jeep. В качестве парковочных мест были выбраны лестницы и клумбы.

"Партизанский маркетинг", придуманный Джеем Конрадом Левинсоном, представляет собой нетрадиционные и низкобюджетные способы рекламных коммуникаций и продвижения продукции. С одной стороны, обозначение парковки для автомобилей Jeep в пешеходных зонах и на клумбах не вызывает одобрения. Однако с другой стороны, это отличный маркетинговый ход, позволяющий продемонстрировать преимущества полного привода в городских условиях, пишет "Autonews.ru".

просмотров 9682
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Август 2019 - Креативная рекламаИюль 2019 - Креативная рекламаИюнь 2019 - Креативная рекламаМай 2019 - Креативная рекламаАпрель 2019 - Креативная рекламаМарт 2019 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
  • spark.od.ua курительные трубки табак
  • spark.od.ua
0.19