Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Щиты из грязи

Июль 2007

Дизайн и Креатив - Щиты из грязи

Интересную наружную рекламу разработало агентство Lowe & Partners для автомобиля Nissan Frontier

Нужно было акцентировать внимание потребителей на способности этого автомобиля преодолевать любые грязевые препятствия и выходить сухим не только из воды, но и из намного более неприглядных жидкостей. Это удалось.

Правда, поскольку искусство требует жертв, самому рекламному щиту пришлось несколько пострадать: он был полностью покрыт равномерным слоем тех самых неприглядных жидкостей. Кое-где этот слой был послабее, чем в иных местах, и, согласно непреложному принципу «Сантиметр не грязь, два – отпадет само» осыпался, высвобождая вид вырывающегося на свободу Ниссана. Отличная иллюстрация вдобавок к оригинальной идее.

/www.E-generator.ru/

8901
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.30