Креативная реклама
Новости рекламы

Сотри и выиграй

Март 2007

Креативная реклама - Сотри и выиграй

Вы, конечно, не верите в лотерею. Вы знаете, что одно явление является следствием других. Вы верите только в собственные способности и знания. Мы абсолютно с Вами согласны, но сначала... сотрите серое поле... Видите надпись "The Economist"? Вы выиграли. Ogilvy & Mather, Singapore.

просмотров 8795
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Август 2019 - Креативная рекламаИюль 2019 - Креативная рекламаИюнь 2019 - Креативная рекламаМай 2019 - Креативная рекламаАпрель 2019 - Креативная рекламаМарт 2019 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20