Креативная реклама
Новости рекламы

Новый шок от Dolce&Gabbana

Август 2007

Креативная реклама - Новый шок от Dolce&Gabbana

Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия.

Безупречные юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме – это максимально точное описание фотосессии, какое "Бизнес-Стиль" может привести на своих страницах.

Есть ли что-то в этом мире, еще способное возмутить общественность? Спорный вопрос, но данная рекламная кампания D&G потрясла многих и вызвала шквал осуждения. По этическим соображениям "Бизнес-Стиль" не публикует самые откровенные моменты орально-гомосексуальной фотосессии знаменитой марки. Фотографии, которые иллюстрируют данную статью, являются наиболее безобидными.

Напомним, что другая, также не столь давняя реклама марки изображает сцену изнасилования девушки-модели группой мужчин. Несложно понять, почему многие были возмущены, увидев такое на страницах глянцевых изданий.

Многие компании в индустрии моды сейчас переживают сложные времена и идут на все, чтобы привлечь внимание потребителей. Те же, которые снижением продаж не страдают (как Dolce&Gabbana), все равно хотят получать еще более высокую прибыль. Вспомним недавнюю нашумевшую историю с шокирующей рекламой ЦУМа "Кто не в PRADA, тот - ***". Легко провести параллели: реклама в каждой стране апеллирует к той теме, которая способна возмутить целевую аудиторию сильнее всего: в Италии - насилие и сексуальные извращения, в России - всего лишь стёб над логоманией. Подчас это делается настолько виртуозно, что, как нам кажется, логично причислять рекламу к своего рода искусству. Естественно, в отличие от искусства, реклама преследует лишь две цели: широкий резонанс и рост EBITDA.

Впрочем, есть также ощущение, что Доменико Дольче и Стефано Габбана во многом затевают такие кампании только "искусства ради". В своем интервью одному из авторитетных американских изданий Стефано объяснил, что руководство Dolce&Gabbana не считает сцены с элементами насилия из своей рекламы чем-то большим, чем сексуальной фантазией каждой женщины и вообще не имели в виду ничего плохого. Хотелось бы знать в таком случае, чьей сексуальной фантазией являются сверхнетрадиционные орально-гомосексуальные сцены?..

Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, никто не будет в состоянии забыть бренд D&G. Публичность есть публичность, и не так важно, как она достигнута. Полководцев судят по их победам, а у итальянской марки их не счесть.

просмотров 8860
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Май 2019 - Креативная рекламаАпрель 2019 - Креативная рекламаМарт 2019 - Креативная рекламаФевраль 2019 - Креативная рекламаЯнварь 2019 - Креативная рекламаДекабрь 2018 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21