Дизайн и Реклама
Новости рекламы

"Мегафон" управляет московскими светофорами

Ноябрь 2004

Дизайн и Реклама -

В связи с трехлетней годовщиной "Мегафона" руководство компании организовало поистине сюрреалистическую акцию.

С 19 ноября светофоры на важнейших перекрестках Москвы будут гореть зеленым светом на несколько секунд дольше, чем обычно. Это сделано в рамках полномасштабной рекламной кампании "переходи на зеленый".

При этом неясно, кому сделан этот подарок – пешеходам или автомобилистам. Как бы то ни было, компании МТС есть чем ответить: ее фирменными цветами являются желтый и красный. Остается только надеется, что компания "Би-Лайн" не будет лоббировать появления на светофорах еще и синего цвета.

Впрочем, в справочной службе УГИБДД ГУВД г. Москвы заявили, что информация о данной акции – полный абсурд и "непонятно, как какая-то телефонная компания может изменить порядок работы светофоров в Москве".

Источник: MPort.ru

просмотров 5722
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Январь 2020 - Дизайн и Реклама
    Декабрь 2019 - Дизайн и РекламаНоябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и Реклама
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.21