Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новая кампания «Из рук в руки» на улицах Москвы

Март 2005

Дизайн и Креатив - Новая кампания «Из рук в руки» на улицах Москвы

По сообщению сайта outdoor.ru издательский холдинг «Пронто-Москва» проводит весеннюю широкомасштабную рекламную кампанию газеты объявлений «Из рук в руки». Цель - укрепить лидирующие позиции газеты на московском рынке рекламно-информационных изданий.

Кампания проходит в наружной рекламе при помощи агентства «Медиа-Шторм» на 250 щитах 6х3. Основная идея макетов наружной рекламы - в яркой, образной форме подчеркнуть многообразие рубрик в газете «Из рук в руки», где можно найти любое, даже самое экзотическое объявление.

Креатив кампании на биллбордах разработало агентство «Новое поколение».

Также кампания размещается на стикерах в вагонах метро пяти линий, на радиостанциях «Авторадио», «Радио 7 на семи холмах» и «Ретро» и в местах продаж.

9854
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.42