Дизайн и Реклама
Новости рекламы

Останкинский мясокомбинат возмутил орнитологов

Январь 2015

Дизайн и Реклама - Останкинский мясокомбинат возмутил орнитологов

Союз охраны птиц России выразил недовольство относительно рекламного ролика "Папа может". Креаторами видео стало агентство Saatchi & Saatchi, в нем большое количество мужчинам с возгласами о том, что папа может, начинают приколачивать на деревья скворечники, а затем нарезают прямо на пне колбасу. Так агентство решило рекламировать продукцию "Останкинского мясоперерабатывающего завода".

После просмотра этой рекламы орнитологи заявили, что, исходя из видео, папа умеет оглушительно кричать , вытаптывать лес (когда пап так много), наколотить на деревья огромными гвоздями как можно больше скворечников (тем самым навредить ему). А после спокойно поедать колбасу.

Специалисты союза уверены, реклама, призванная раскрыть степень любви отца к природе, вызывает прямо противоположные выводы. Орнитологи попросили креаторов и комбинат подкорректировать видео и в дальнейшем не забывать об экологической этике и о бережном отношении к природе. Рекламная кампания "Папа может!" не впервые вызывает претензии, относительно своего содержания.

просмотров 2488
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Ноябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и РекламаИюль 2019 - Дизайн и РекламаИюнь 2019 - Дизайн и Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21