Дизайн и Реклама
Новости рекламы

Московские клумбы превратят в рекламные носители

Декабрь 2004

Дизайн и Реклама - Московские клумбы превратят в рекламные носители

Рекламное агентство Fabula и столичные озеленители задумали превратить клумбы в рекламные носители, пишет издание "Ведомости". Логотипы крупных компаний или их брэндов, "написанные" цветами, могут появиться на московских придорожных склонах уже следующей весной. До сих пор клумбы-логотипы в России в промышленных масштабах никто не создавал.

Менеджер по развитию Fabula Александр Котов говорит, что квадратный метр цветочной рекламы для заказчика будет на 30% дороже квадратного метра наружки.

По оценкам Сергея Железняка, исполнительного директора одного из ведущих агентств по наружке NewsOutDoor, сейчас квадратный метр стандартного биллборда стоит $80 в месяц. То есть квадратный метр цветочной рекламы обойдется рекламодателю в $110, месячный оборот этого рынка может достигать $800 000.

Рекламодатели и участники рынка восприняли идею Fabula по-разному.

Креативный директор агентства Euro RSCG Moradpour Никита Огурцов уверен, что предложение вряд ли заинтересует рекламодателей: "Если цветы не вытопчут в первую же неделю, то они обязательно загрязнятся из-за выхлопных газов".

"Первое время у нас это будет смотреться свежо и привлекать больше внимания, чем обычная наружка. Новую идею могут оценить производители парфюмерии, товаров для женщин и пищевой продукции", - рассуждает исполнительный директор BBDO Moscow Игорь Кирикчи.

http://www.km.ru/

просмотров 6116
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Январь 2020 - Дизайн и Реклама
    Декабрь 2019 - Дизайн и РекламаНоябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и Реклама
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20