Дизайн и Реклама
Новости рекламы

В билборды о собачьем корме поместили приманку

Сентябрь 2005

Дизайн и Реклама - В билборды о собачьем корме поместили приманку

Рекламное агентство Leo Burnett Frankfurt решило напрямую общаться с целевой аудиторией, пишет "Секрет фирмы".

Получив задание осветить запуск в Германии собачьего корма Afinity Pet Care, оно создало рекламные щиты с изображением полной до краев миски, разместило за ними кусочек корма и повесило щиты на уровне собачьей головы.

Почуяв запах пищи, собаки мчались к щиту и с энтузиазмом его обнюхивали. Хозяин изумлялся, глядя как понравился питомцу новый корм. Больше того, он приобретал уверенность, что не прогадает с покупкой. //Елизавета Трусова/

просмотров 5596
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Ноябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и РекламаИюль 2019 - Дизайн и РекламаИюнь 2019 - Дизайн и Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20