Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Бурю в Сиднее устроили креативщики

Сентябрь 2014

Дизайн и Креатив - Бурю в Сиднее устроили креативщики

В Сиднее для рекламы фильма «Навстречу шторму» производства Roadshow Films использовали эффект дополненной реальности. При поддержке британской компании Grand Visual, специализирующейся в области цифрового outdoor, и оператора наружной рекламы JCDecaux Australia на одной из улиц города появилась конструкция, внутри которой время от времени разыгрывается настоящий шторм – с молниями, громом, разрушающимися домами и разбивающимися автомобилями.

По словам digital-директора Grand Visual Рича Альберта, использование в наружной рекламе технологии дополненной реальности во много раз повышает вовлечённость в рекламную коммуникацию по сравнению со статичными щитами. Такое сообщение запускает сарафанное радио и провоцирует людей пойти в кино.

4411
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.33