ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВ: "БРЕД… НО РАБОТАЕТ!"
Декабрь 2006
«На ММФР я получил хороший урок. И этот урок поможет выжить многим в этом обозрении. Я вдруг понял, что нельзя судить, учитывая уровень рынка вне России и держа в памяти хорошие образцы работ из Японии, которые почему-то не представлены на фестивале. Судить – и обсуждать надо то, что есть здесь и сейчас. В противном случае – все фестивали в России могут закрыться, а я стану похожим на Тему Лебедева, который кратко высказывается по поводу почти любой работы, после чего становиться грустно и хочется повеситься..» — такими словами предварил жюрение ноябрьских работ один из судей — Василий Андреев (арт-директор Depot WPF, Москва).
Обозначив позицию, с которой он оценивал работы, Андреев прокомментировал свой «хит-парад». К примеру, отметил профессионализм РА «Карандаш» («Назови свое имя»), порекомендовал дизайнерам учиться на работах для «Клинского» стратегии донесения сообщения, посетовал на невыгодные шрифты для серии журнала «Эксперт» (при том что фотографии очень заинтересовали). объяснил, почему ему нравится реклама пива «Сокол» (РА «Родная речь»): «Пиво, которое я не пью, потому что у них не очень хорошая дистрибуция – и его нет в моем магазине. Но я заворожен всей рекламной компанией, тянущейся вот уже не первый год – и все в одной теме. Прошлой зимой я стоял у плаката на остановке и читал : «Подойти к этому плакату – Повторяй с нами – ОВИП ЛОКОС! Во имя добра… Во имя добра». Бред. Но работает…»
Всего в ноябре в конкурсе участвовали 72 плаката и 80 роликов. Как всегда, мнения жюри не могли не разойтись: в частности, Андреев назвал дизайн для аптеки «Ригла» «хорошим, здоровым», «дизайн, которому должны учить в ВУЗе»; а Владимир Черепанов (студия «Реал ПРО», Новокузнецк) похвалил «Риглу» только за отличную идею, порекомендовав «закрыть глаза на русское написание логотипа (работа Identica, GB). Покрепче закрыть...»
Тем не менее, индивидуальные итоги жюри (В. Андреев, А. Шевелевич, В. Черепанов, М. Горобец, Д. Макаров, К. Смирнов) удалось привести к общему знаменателю.
Итак, итоги месяца!
Плакаты ноября:
1 место — «Такси-блюз», РА «Радис», Санкт-Петербург
2 место — «ОЗЗ», РА «Родная Речь», Москва
3 место — «Назови свое имя», РА «Карандаш», Белгород
Ролики ноября:
1 место — «ОЗЗ», РА «Родная речь», Москва
2 место — «Контроль качества», РА Saatchi&Saatchi Ukraine
3 место — «Техносила дает добро», РА Instinct, Москва
Поздравляем победителей! Ждем ваших новых работ — конкурс на Креативном обозрении www.idea.ru проводится ежемесячно.
Все комментарии судей к работам (так же, как и все работы) можно посмотреть на www.idea.ru. Добро пожаловать!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (65)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (303)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (436)
- Как раскрыть философию бренда? (652)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (666)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (659)
- Как правильно произнести Loewe? (714)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3253)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (685)
- Как заработать на разбитых предметах? (838)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (692)
- Как совместить футбольную форму и розы? (639)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (713)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (633)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (793)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (731)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (788)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (827)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (867)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (818)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (947)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (834)
- А как вы едите свое Creme Egg? (890)
- Что можно делать дома? (798)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1252)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (882)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (894)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (929)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (896)
- Какой остров может стать Whopper Island? (885)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1047)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1047)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1029)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1339)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1250)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1004)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1422)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (994)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (976)
- Как компания Mars заботится о природе? (900)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1174)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1183)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3087)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1185)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1132)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1243)
- А что вы можете себе позволить? (1324)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1464)