Креативная Реклама
Новости рекламы

McDonald’s на время разделил арки своего логотипа из-за коронавируса. Только в Бразилии

Март 2020

Креативная Реклама - McDonald’s на время разделил арки своего логотипа из-за коронавируса. Только в Бразилии

 Так сеть показала важность социальной изоляции в условиях пандемии

Подразделение McDonald’s в Бразилии решило наглядно продемонстрировать своим посетителям, насколько сейчас важно соблюдать изоляцию. Об этом пишет портал AdAge.

Из-за распространения коронавируса правительства многих стран ввели карантин, призывая граждан оставаться дома. Чтобы поддержать данную инициативу, бразильский McDonald’s и агентство DPZ&T разработали новый логотип бренда для соцсетей.

«Золотые арки», образующие букву M в логотипе, решили разделить. Для демонстрации важности социальной изоляции в условиях пандемии. Мы на мгновение разлучены, чтобы всегда быть вместе, отметили авторы кампании.

Дизайн логотипа изменился только для иконок соцсетей, в самих ресторанах вывески остались прежними.

просмотров 118
Читайте в рубрике "Креативная Реклама"
Март 2020 - Креативная РекламаФевраль 2020 - Креативная РекламаЯнварь 2020 - Креативная Реклама
    Декабрь 2019 - Креативная РекламаНоябрь 2019 - Креативная РекламаОктябрь 2019 - Креативная Реклама
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.22